НУЖНА ПОМОЩЬ?

Перезвоните мне

X

Перезвоните мне

    Как к Вам обращаться?

    Введите свой номер телефона

    Выявляем расходы-маячки (РМ)

    Автор данной статьи: Плотницкая Лариса.

    Расходами-маячками называются те расходы, без которых можно спокойно прожить, то, без чего можно обойтись. Когда у людей появляются деньги, многие стараются продемонстрировать уровень своего дохода, поэтому бегут покупать совершенно ненужные вещи. Мы тратим лишнее, когда не желаем впадать в депрессию, когда нужно чем-то побаловать себя. Даже если денег осталось не так много, мы это чувствуем, поэтому покупаем что-то на последние гроши. Вопрос состоит в том, как мы можем выявить эти расходы-маячки.

    Очевидный ответ на этот вопрос: по записям. Если вы ведете записи своих расходов в блокноте «Чековая книжка» и проводите регулярный анализ, то сможете отследить появление РМ. Для чего нужно проводить этот анализ? Для того чтобы понимать, почему вы потратили деньги, что случилось. Здесь можно провести аналогию с процессом похудения. Когда человек сидит на диете, он задает себе вопросы: а что я ем, почему я это ем? Если фиксировать все съеденное за день, то результат не заставит себя ждать. За 2 недели можно сбросить около 4 килограмм, только записывая свой рацион.

    Если вы тратитесь под воздействием отрицательных эмоций, то постарайтесь успокоиться и поставить себя на место человека, который совершает покупку осознанно. Вы должны четко осознавать, для чего вы покупаете этот предмет. Для выявления расходов-маячков обязательно нужно включать осознанность. Старайтесь записывать в блокнот наиболее полную информацию о расходах: зачем он нужен, к какому сектору по системе ПЛОТЛИ (СИ, РК, УП, РМ), к какой сфере по тесту «Сбалансированная жизнь» относится этот расход. Лучше всего тратить деньги так, чтобы они улучшали вашу ситуацию в каждой сфере жизни.

    Когда я обучалась продажам, я поняла, как нас заставляют покупать все больше и больше. Приведу в пример «Макдональдс». Они используют такую вещь, как Upsell. Как это работает: когда вы что-то заказываете, вам ненавязчиво предлагают дополнительные продукты: пирожки, картошку и т.д. Иногда люди соглашаются, иногда нет, но техника используется постоянно. Крупные магазины, например, выставляют акционные товары. Это тоже методика увеличения продаж. Для этого и нужно составлять список. Вы идете в магазин с этим списком и покупаете только то, что вам нужно.

     

    Дистанционное обучение по данной теме

    Хотите пройти обучение по данной теме?
    Получите бесплатные задания

    X

    Материал защищен от копирования

    Этот материал лежит в платной мастер-группе.

    Рекомендуем зарегистрироваться в ней, там много интересного.