НУЖНА ПОМОЩЬ?

Перезвоните мне

X

Перезвоните мне

    Как к Вам обращаться?

    Введите свой номер телефона

    Гримасы потребительства


    Вы смотрите передачи Игоря Прокопенко «Военная тайна» ? А книгу «Великая тайна денег. Подлинная история финансового рабства» читали? Давайте посмотрим, что пишет Игорь о безумном потреблении (страницы 234 -239):

    «Вы полагаете, что безудержное потребление — это болезнь исключительно сытого и богатого западного мира? Как бы не так! Сегодня подобное твориться везде. На открытии одного из торговых комплексов Москвы, когда покупатели не поделили товар, мужчина ударил женщину кулаком в лицо. На распродаже в Кемерово обстановка была накалена до предела и едва не перешла в агрессивное столпотворение…

    Жители разных городов, где бы они не располагались, в таких ситуациях мало отличаются друг от друга. Нет разницы, где всё это происходит: в Пекина, в Кемерово, в Саратове, в Пензе или Сингапуре, — везде те же толпы на распродажах. Обезумевшие покупатели готовы на все, лишь бы успеть что — то купить. Причем некоторым даже не важно, что именно. У многих людей вообще настолько «сносит крышу», что успокоить их может только вмешательство полиции. Кажется, если бы не стражи порядка, люди бы просто покалечили друг друга из — за какого — нибудь утюга или телевизора.

    Согласитесь, всё это выглядело бы смешно, если бы не было так грустно. И в самом деле, о чем так переживали эти мужчины и женщины? Ради чего они теряли человеческий облик? Быть может, речь шла о жизни или смерти? О здоровье их детей? О чести их близких? Нет. Цена вопроса — грошовая, никому не нужная вещь. Но сколько страсти из — за неё!»

    «Но почему же в нашем обществе подобное стало возможным? Всё очень просто: сегодня единственная цель многих из нас — потребление»

    «Сегодня социологи и психологи в США, в Европе и у нас в России едины во мнении: человечество деградирует с катастрофической скоростью! Общество потребления, в котором мы живем, — это мир иллюзий, главная цель которого заключается в покупке товаров.

    Ученые подсчитали, что на чтение человек тратит около 7 часов в неделю, а на походы по магазинам — в три раза больше. Заядлые театралы в год бывают от силы на 50 спектаклях, зато в магазине в течении года мы успеваем побывать 301 раз. При этом больше всего времени уходит на покупку одежды — примерно 100 часов в год.

    На покупку продуктов мы тратим почти 95 часов в год. Приобретение обуви занимает 40 часов, аксессуаров — 19 часов. На приобретение парфюмерии и косметики уходит 17 часов в год. Человек все больше времени проводит в магазинах, а приобретение товаров становится нашей манией…

    Это происходит ещё и потому, что у людей нет пространства для приложения своих творческих способностей, а иногда и времени. Проще выпить пива нового сорта, чем что — то сделать своими руками. Может быть, люди уже отвыкли это делать. Такая проблема есть, и надо создавать определенные навыки, искать для этого возможности и время».

    Вы можете скачать книгу по ссылке: http://www.ozon.ru/context/detail/id/135501221/

    X

    Материал защищен от копирования

    Этот материал лежит в платной мастер-группе.

    Рекомендуем зарегистрироваться в ней, там много интересного.