НУЖНА ПОМОЩЬ?

Перезвоните мне

X

Перезвоните мне

    Как к Вам обращаться?

    Введите свой номер телефона

    Как защитить семейный бюджет от лишних расходов. Шаг 3. Фильтр.

    Продолжаем серию статей о том как защитить бюджет от лишних расходов.

    Итак, вы уже несколько месяцев уделяете всего 10 минут в день управлению своими финансами.

    Если вы все делали по шагам, описанным ранее в моих статьях, то на сегодняшний день ваша амбарная книга выглядит так же, как у меня на фотографии ниже.

    В кружочках стоят цифры, которые соответствуют номеру статьи расходов, которую вы составили по примеру, указанному в Таблице 2.1.

    namstati

    Давайте разберем, пример, который показан на фото.

    Красные стрелки указывают на номер статьи расходов, который написан в красном кружке. В Таблице №4 приведен пример из моей практики:

    Таблица 4

    Номер статьиНаименование статьи расходов
    1Коммунальные платежи
    2Телефон, интернет
    3Продукты
    4Рестораны, праздники
    5Медицинские расходы
    6Домашние животные
    7Автомобили
    8Проезд
    9Уход за домом
    10Салон красоты
    11Образование
    12Школа
    13Отдых
    14Непредвиденные расходы
    15Одежда
    16Техника
    17Профессиональная помощь
    18Штрафы
    19Налоги
    20Страховка
    21Бизнес
    22Ребенок
    23Комиссии
    24Прочее

    Как видите все свои расходы сгруппированы по статьям.

    В Таблице №4 статьи с 1 по 14 содержат Постоянные расходы, которые я оплачиваю ежемесячно, а статьи с 15 по 24 содержат Условные расходы, то есть, те которые необходимы, но оплачиваются раз в три, шесть или 12 месяцев.

    В системе PLOTLI – это сектор УП (Условно – постоянные расходы). Этот сектор позволяет вам правильно потреблять! Разумно относиться к каждой покупке, делая её в нужное время, в нужном месте.

    Запомните!

    Как только вы приклеили чек необходимо сразу же:

    1. обвести дату и сумму покупки как показано было ранее на фото;
    2. написать на чеке номер статьи расходов, выбранной из Таблицы 2.1. или статьи, придуманные вами самостоятельно.

    Для чего все это необходимо делать? Для того, чтобы легче было увидеть какие расходы являлись спонтанными и без которых вы легко могли бы обойтись. То есть, вы легко сможете отфильтровать ненужные расходырасходы маячки. Исключив некоторые расходы – вы освобождаете деньги для сбережения и инвестирования. Если у вас нет учета ваших расходов, то не совсем понятно, что же вы можете легко исключить из своего семейного бюджета. Если вы не учитываете свои расходы, то вам нечего контролировать. Вы задаете себе и членам своей семьи вопрос: куда же ушли деньги, мы ведь почти ничего не купили?

    Если вы на протяжении трех месяцев заполняли Таблицу №2, то суммы ваших Условно-постоянных расходов вы легко сможете записать прямо сейчас. Конечно не все суммы Условных расходов у вас будут, так как многие из них вы делаете редко.

    Участники моих тренингов спрашиваю: можно ли вести учет в компьютерных программах? Ответ: да, но только некоторое время необходимо это делать вручную, чтобы получить навык и понять что именно вы будете автоматизировать. Автоматизация учета личных финансов должна быть после того, как вы получили необходимые знания. Программа позволить вам сократить время, которое вы тратите на расчеты и анализ.

    Рекомендую вести учет на протяжении 12 месяцев непрерывно, для того, чтобы определить:

    1. Среднюю сумму ваших Условно-постоянных расходов;
    2. Составить план Условно-постоянных расходов на следующий год.

     

    Хотите пройти обучение по данной теме — жмите на кнопку ниже:
    Хочу пройти тест-драйв

    X

    Материал защищен от копирования

    Этот материал лежит в платной мастер-группе.

    Рекомендуем зарегистрироваться в ней, там много интересного.