Архивы

admin

14.01.2019

Вводный блок
Психология продаж

День1

Задание первого дня

Выяснение потребностей

  1. Объяснить мастерам и администраторам важность общения с клиентом.
  2. Дать им задание построить разговор с каждым клиентом таким образом, чтобы разговорить его и выяснить потребности.


Задача: Задавать много вопросов, но при этом специально не продавать!

Видеозапись первого дня:

День2

Задание второго дня

Снимаем барьер страха

  1. Вместе со своими мастерами и администраторами выделить 5 услуг и продуктов. Прописать на каждый продукт или услугу по 3 выгоды.
  2. Дать им задание встроить в свой разговор

Видеозапись второго дня:

День3

Видеозапись третьего дня:

БАЗОВАЯ ЧАСТЬ КОУЧИНГОВОЙ ПРОГРАММЫ

Корпоративная книга продаж и работа с телефонными звонками

Урок 1

1. Аудио запись Задания Урока 1:

2. Урок 1:

Основные ошибки при продажах:

1. Отсутствие четкой цели
2. Отсутствие энергии
3. Большой объем информации
4. Только о себе
5. Инициатива в руках клиента
6. Неумение отработать возражения
7. Неумение закончить сделку в нужный момент

Задание:
1. Выбрать одну услугу или товар, которую Вы будете продвигать во время прохождения тренинга.
2. Коротко напишите ответы на следующие вопросы:

1. Каковы Ваши задачи и цели? Что Вы хотите получить от продажи выбранного товара?
2. Кто является клиентами данного конкретного товара или услуги?
3. Почему они должны купить этот товар?
4. Чем Ваше предложение отличается от предложения конкурентов?
5. Какие возражения чаще всего используют Ваши клиенты? Какие аргументы они выдвигают, когда Вы предлагаете данный товар?
6. О выбранной услуге: Что Вы продаете? Что в конечном итоге получает клиент?
7. Как проще было бы быстрее подтолкнуть клиента к покупке?

Задача: Определить ваш уровень подготовки, поэтому пишите так, как считаете нужным!

3. Выполненные задания Урока 1 участников тренинга:

Читайте здесь

4. Аудио запись разбора домашних заданий Урока 1

Урок 2

1. Аудио запись Задания Урока 2:

2. Урок 2:

Текст с доски))))

Презентация бывает 2-х типов:
1. Разговор один на один
2. Разговор на группу

Цель презентации:
– продать доп. услугу,
– записать на след посещение,
– продать конкретную услугу

Вы должны четко понимать выгоды, которые принесет товар вашим клиентам.
Используйте визуальные компоненты: картинки, банки, фотографии клиентов до и после, конкретные примеры товара

Выгоды – это ценности каждого клиента, которые продают!
Выгоды связаны с конкретными людьми!

Домашнее задание:

1. Еще раз конкретно и четко прописать ту услугу, которую хотите продвигать! (Название услуги с конечным результатом)))(Так, чтобы из одного названия было понятно о чем речь!!!)
2. Переписать пункты: 1,2,3 задания1 с учетом рекомендаций
3. Прописать конкретные выгоды товара или услуги, которую хотите продавать!
4. Объяснить мастерам цель, которую Вы преследуете от продажи данного товара или услуги
5. Сделать это задание вместе с мастерами

Домашнее задание для продвинутых:
Выбрать еще 2 услуги, которые хотите продвигать и сделать для них тоже самое!