НУЖНА ПОМОЩЬ?

Перезвоните мне

X

Перезвоните мне

Как к Вам обращаться?

Введите свой номер телефона
Как сейчас год?

Положение или регламент системы бюджетирования. В чем разница?

Автор данной статьи: Плотницкая Лариса.

На семинарах по бюджетированию мне часто задают вопрос:
В чем разница между Положением и Регламентом?

Разница между Положением и Регламентом заключается в цели создания и функциональном назначении видов документов.

Положение – это организационно-правовой документ, регламентирующий порядок образования, права, обязанности, ответственность и организацию работы структурного подразделения (должностного лица, совещательного или коллегиального органа), а также его взаимодействие с другими подразделениями и должностными лицами.
***
Регламент – это документ, который перечисляет и описывает по порядку этапы (шаги), которые должен предпринимать участник или группа участников для выполнения бизнес-процесса, как правило, с указанием требуемых сроков выполнения этапов (шагов).

При разработке системы бюджетирования возможны различные варианты построения регламентирующей документации.

Непосредственно к системе бюджетирования относятся:

1. Положение о бюджетировании.
2. Положение о финансовой структуре.
3. Положение о бюджетном комитете (если он в компании есть).
Положение о бюджетировании

 

Хотите получить 1 116 шаблонов документов с примерами заполнения, в том числе положения, регламенты, правила работы, формы, требования, инструкции, методические указания, схемы, стандарты, процедуры,бизнес-планы, заявки ?
Получить доступ

X

Материал защищен от копирования

Этот материал лежит в платной мастер-группе.

Рекомендуем зарегистрироваться в ней, там много интересного.