НУЖНА ПОМОЩЬ?

Перезвоните мне

X

Перезвоните мне

    Как к Вам обращаться?

    Введите свой номер телефона

    Положение или регламент системы бюджетирования. В чем разница?

    Автор данной статьи: Плотницкая Лариса.

    На семинарах по бюджетированию мне часто задают вопрос:
    «В чем разница между Положением и Регламентом?»

    Разница между Положением и Регламентом заключается в цели создания и функциональном назначении видов документов.

    Положение – это организационно-правовой документ, регламентирующий порядок образования, права, обязанности, ответственность и организацию работы структурного подразделения (должностного лица, совещательного или коллегиального органа), а также его взаимодействие с другими подразделениями и должностными лицами.
    ***
    Регламент — это документ, который перечисляет и описывает по порядку этапы (шаги), которые должен предпринимать участник или группа участников для выполнения бизнес-процесса, как правило, с указанием требуемых сроков выполнения этапов (шагов).

    При разработке системы бюджетирования возможны различные варианты построения регламентирующей документации.

    Непосредственно к системе бюджетирования относятся:

    Положение о бюджетировании

     

    Хотите получить 1 116 шаблонов документов с примерами заполнения, в том числе положения, регламенты, правила работы, формы, требования, инструкции, методические указания, схемы, стандарты, процедуры,бизнес-планы, заявки ?
    Получить доступ

    X

    Материал защищен от копирования

    Этот материал лежит в платной мастер-группе.

    Рекомендуем зарегистрироваться в ней, там много интересного.