НУЖНА ПОМОЩЬ?

Перезвоните мне

X

Перезвоните мне

    Как к Вам обращаться?

    Введите свой номер телефона

    Много потратили – хорошо, мало – плохо

    На предприятии есть неэффективные вложения, значительная их часть не используется. Почему так происходит сейчас?

    Отчасти это связано со сложившейся в хорошие (докризисные) годы привычной ситуацией, когда денег было много. Тогда никто особенно не переживал из-за того, что выделенные руководителям ЦФО средства достаточно долго работали не на эффективность выполнения бюджета, а на другие цели.

    Теперь многие руководители чуть поджались, начали экономить, но это оказалось сложно, потому что уже привыкли к другому.

    Поэтому сейчас необходимо проявить жесткость в процессе формирования бюджета. Каждый расход должен быть аргументирован. Неэффективные траты есть везде, поэтому необходимо еще раз провести аудит статей расходов и принять решение о том, от каких расходов можно воздержаться. Возможно вообще применить жесткую оптимизацию расходов.

    Для примера возьмите статьи расходов за 1998 год (если компания работала в это время). Вспомните каким был ваш бюджет в 1998 году. Конечно сейчас ситуация изменилась, но в любом случае бюджетирование должно стать хорошим инструментом экономического роста предприятия.

    Если на текущий год вы составляли план по расходам с ростом «от достигнутого» в прошлом периоде — пересмотрите свои расходы. Иначе будет ситуация : «Много потратили – хорошо, мало – плохо». В кризис необходимо забыть о правилах планирования «на вырост».

    Сделайте 7 простых шагов:

    1). Проведите работу по изменению структуры расходов посредством внутренней оптимизации, оценив все имеющиеся для этого резервы.
    2). Пересмотрите еще раз все ключевые показатели деятельности предприятия.
    3). Сделайте многовариантные расчеты.
    4). Сделайте профессиональный вызов управленцам: либо ты умеешь работать в таких условиях, либо нет.
    5). Переведите бюджетирование на «ручное управление», то есть оперативное реагирование на ситуацию.
    6). Составьте базовую структуру расходов.
    7). Выберите путь, оптимальный для вашего предприятия на текущий год: рост доходов, снижение расходов или рост долгов.

    X

    Материал защищен от копирования

    Этот материал лежит в платной мастер-группе.

    Рекомендуем зарегистрироваться в ней, там много интересного.